menu Категории

Гарантия, обмен и возврат

Гарантия

Гарантия на REF (refurbished) оборудование и комплектующие составляет от 3 до 60 месяцев в зависимости от конкретного типа техники.

Гарантия на NEW (новое) оборудование и комплектующие предоставляется производителем оборудования.

Обмен или гарантийный ремонт

В соответствии с заключенным договором с покупателем, если в товаре обнаружены недостатки в течение гарантийного срока, покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт.

Это означает, что товар будет отправлен на экспертизу в сервисный центр, который определит причину неисправности: производственный брак или неправильная эксплуатация. В первом случае товар будет отремонтирован бесплатно, либо, если ремонт невозможен, покупателю будет предоставлен новый товар. Срок ремонта или замены товара согласовывается сторонами дополнительно.

Если неисправность возникла в результате неправильной эксплуатации (механические повреждения, сорванные пломбы, воздействие жидкостей, слишком высокая или слишком низкая температура, использование нелицензионного ПО и т.п.), товар снимается с гарантийного обслуживания, и ремонт или замена возможны только за счёт покупателя.

Товары, не подлежащие сервисному обслуживанию или не подтвердившие заявленную неисправность по результатам диагностики, возвращаются обратно за счёт покупателя.

Возврат

Условия обмена и возврата товаров ненадлежащего качества от покупателя – юридического лица:

В случаях, когда товар прибыл ненадлежащего качества в пункт выдачи или по адресу заказчика курьером логистического подрядчика (например, ООО «НОВАЯ ПОЧТА») (производственный брак, повреждение товара при доставке, неправильная комплектация заказа), покупателю необходимо составить акт в присутствии представителя службы доставки и сообщить менеджеру нашей компании для дальнейшей коммуникации по решению вопроса. Срок для решения вопроса обсуждается сторонами отдельно либо согласно информации в договоре между сторонами.

В случаях, когда товар прибыл ненадлежащего качества по адресу заказчика курьером Simon Technology (производственный брак, повреждение товара при доставке, неправильная комплектация заказа), покупателю необходимо сообщить менеджеру нашей компании для дальнейшей коммуникации по решению вопроса. Срок для решения вопроса обсуждается сторонами отдельно либо согласно информации в договоре между сторонами.

Процедура обмена и возврата товара надлежащего качества от покупателя – юридического лица:
Срок, возможность и условия решения данного вопроса обсуждаются сторонами отдельно либо согласно информации в договоре между сторонами.
Обратная доставка товаров надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя.

Процедура обмена и возврата товара ненадлежащего качества от покупателя – юридического лица:
Срок, возможность и условия решения данного вопроса обсуждаются сторонами отдельно либо согласно информации в договоре между сторонами.
Обратная доставка товаров ненадлежащего качества осуществляется за счёт продавца.

 


 

Условия обмена и возврата товаров ненадлежащего качества от покупателя – физического лица:

В случаях, когда товар прибыл ненадлежащего качества в пункт выдачи (производственный брак, повреждение товара при доставке, неправильная комплектация заказа), покупателю необходимо составить акт в присутствии представителя службы доставки и сообщить менеджеру нашей компании для дальнейшей коммуникации по решению вопроса. Срок возврата — в течение гарантийного срока (14 дней с момента покупки).

Процедура обмена и возврата товара надлежащего качества от покупателя – физического лица:

  1. Позвоните по телефону +38 073 113 43 43 или отправьте письмо на email contact@st.in.ua, указав в теме «Возврат/обмен товара», и сообщите о намерении вернуть или обменять оплаченный товар;
  2. Отправьте нам товар перевозчиком на пункт выдачи по адресу: Новая Почта № 34, г. Днепр, Украина;
  3. Позвоните по номеру +38 073 113 43 43 и сообщите менеджеру номер декларации отправленной посылки и, в случае возврата товара, номер банковской карты/текущего счёта, на который нужно вернуть средства;
  4. После получения товара и проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата, в течение 30 рабочих дней мы вернём вам средства на банковскую карту/текущий счёт или отправим другой товар.

Обратная доставка товаров надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя.

Процедура обмена и возврата товара ненадлежащего качества от покупателя – физического лица:

  1. Если товар новый и упаковка повреждена – составьте акт в присутствии курьера. В случае выявления дефекта после распаковки – сделайте фотографии.
  2. Позвоните по телефону +38 073 113 43 43 или отправьте письмо на email contact@st.in.ua, указав в теме «Возврат/обмен товара», и сообщите о намерении вернуть или обменять оплаченный товар.

Возможные варианты для товаров ненадлежащего качества:

— Обмен на аналогичный товар;
— Возврат денежных средств;
— Ремонт товара (если предусмотрено гарантией);

  1. Отправьте нам товар перевозчиком на пункт выдачи по адресу: Новая Почта № 34, г. Днепр, Украина;
  2. Позвоните по номеру +38 073 113 43 43 и сообщите менеджеру номер декларации отправленной посылки и, в случае возврата товара, номер банковской карты, на который нужно вернуть средства;
  3. После получения товара и проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата, в течение 30 рабочих дней мы вернём вам средства на банковскую карту/текущий счёт или отправим другой товар.

Обратная доставка товаров ненадлежащего качества осуществляется за счёт продавца.

arrow
st.in.ua - надежный поставщик восстановленного refurbished оборудования в Украине
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.